«Действующие наднациональные СМИ работают для широких масс общественности, зачастую, не очень удобно, но экономическая интеграция формирует информационную», — заявил руководитель Евразийского коммуникационного центра Алексей Пилько в ходе панельной дискуссии на форуме блогеров «Нефорум» в Уфе.

Отвечая на вопрос, есть ли запрос среди населения формирующегося ЕАЭС на получение информации, Пилько отметил, что интерес граждан может привлечь информация о возможности работать в ЕАЭС, вести бизнес или, например, купить машину.

В этом он случае он отметил высокую роль тревел-блогеров и фуд-блогеров.

Руководитель общественного фонда «Евразии» Эдуард Полетаев привел в качестве примера важности СМИ тот факт, что договор об интеграции ЕАЭС написан юридическим языком, очень сложным для понимания обычными гражданами. Поэтому, по его словам, роль журналистов-неблогеров заключается в том, чтобы изучать документ и передавать его значение читателям.

Источник: Евразийский коммуникационный центр

от wefund